Не секрет, что сегодня выход на маркетплейсы означает расширение возможностей для Вашего бизнеса. Размещение товаров на торговых онлайн-площадках позволяет не только быстро привлечь целевую аудиторию бизнеса, но и многократно увеличить продажи. Но многие продавцы на начальном этапе допускают критические ошибки, которые приводят к застою товаров и остановке развития бизнеса. Сегодня мы рассмотрим 5 основных ошибок, которые допускают начинающие селлеры.
1.Недостаточно знаний и опыта в области интернет-продаж. Согласитесь, что невозможно достичь успеха в некой области, если Вы не понимаете ее основные принципы. Чтобы стать успешным продавцом на маркетплейсах, необходимо изучить основные принципы функционирования электронной торговли. Только после этого Вам удастся грамотно и эффективно выстроить стратегию развития бизнеса на торговой площадке.
2.Отсутствие аналитических данных. Для успешного старта на маркетплейсах Вам необходимо провести аналитику данных: анализ рынка, анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов. Найдите боли клиентов и попытайтесь закрыть их. Это самые основные данные, которые понадобятся Вам в начале развития. Помните, что чаще всего люди покупают не сам товар, а эмоции, которые он им обеспечивает.
3. «Бедное» контент наполнение. Поймите, у покупателя нет возможности пощупать, потрогать продукт. Его впечатление о товаре складывается исключительно от Вашей презентации. Поэтому так важно обеспечить потенциальному покупателю качественную фотокарточку товара, видео с разных сторон, а также грамотное и исчерпывающее текстовое сопровождение.
4.Отсутствие товара на складе. Мало представить свой товар и подвести человека к покупке. Необходимо также и своевременно обеспечить покупателя этим товаром. Как правило, при отсутствии товара в наличии, недостатка размеров и прочих неприятностей, покупатель уходит к другому продавцу. Вы просто обязаны избежать этого, позаботившись о запасе товара на складе.
5.Неграмотное ценообразование. Перед тем, как установить стоимость товара, необходимо учесть все затраты и расходы. Сравните себестоимость товара, которая у Вас вышла с ценами, которые установлены у других продавцов. Если подобных товаров на маркетплейсе ни у кого нет, то добавьте к себестоимость 100% и оцените, разумна ли цена на товар. Если да, то смело устанавливайте.
Вот лишь несколько ошибок, которые допускают начинающие продавцы на маркетплейсах. Если вы не хотите стать одним из них и подвести бизнес к убыткам, обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. Мы с удовольствием проведем с Вами консультацию по вопросам маркетинга и поделимся секретами онлайн-торговли. Просто позвоните нам или напишите в специальной форме, и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.