Основатели компаний вместе с маркетологами зачастую ломают голову по поводу новых, более эффективных способов продаж. Увеличивают кнопку «Купить» на сайте компании, публикуют максимально краткие, но содержательные описания, надоедают клиентам регулярными рассылками и пр. Но, как показывает практика, чаще всего все эти способы не приводят к желаемому результату, а только сливают бюджет компании. В этой статье мы поделимся с Вами пятью шагами, которые помогут Вам повысить продажи.
1.Устранить препятствия на пути к покупке. Согласитесь, если страницы сайта долго грузятся, человек успевает перехотеть совершать дальнейшие действия. В конечном счете он попросту найдет магазин с подобным товаров и купит его там. Поэтому в первую очередь необходимо наладить функционирование сайта.
2.Вторым шагом станет представление продукта с привлекательной стороны. Важно сделать Ваш продукт более ценным и даже незаменимым в глазах покупателей. Расскажите о том, что приобретет клиент, купив этот продукт. Подробно опишите его плюсы, возможности и т.д. Важно сказать не то, что Вы считаете нужным, а то, что хотят услышать клиенты.
3.Пересмотрите цены на сайте. Зачастую продавцы неоправданно понижают стоимость продукции, надеясь на то, что клиенты поведутся на сумасшедшие скидки и приобретут товар. Однако здесь все работает с точностью да наоборот. Люди начинают воспринимать товар, как что-то некачественное, неоригинальное, дешевое. А это, в свою очередь, отрицательно действует на репутацию компании и продукции.
4.Выделитесь среди конкурентов. Сделайте сравнительный разбор Вашей продукции и аналогичной продукции любого другого магазина. Объясните, почему Ваш продукт лучше, качественнее, необходимее потенциальному покупателю. Придумайте и распространите на сайте компании некое преимущество, которое покажет Вашу компанию с наилучшей стороны.
5.Предалагайте потенциальным клиентам увлекательные условия покупки. К примеру, сделайте подарочные карты, тематические акции, интересные розыгрыши. Привлекайте внимание к своей компании и продукции, рассказывайте о выгоде клиента при совершении покупки.