Не секрет, что отзывы влияют на продажи. Однако отзывы не всегда бывают положительными. Сегодня мы с Вами разберемся, что делать, если клиент написал Вам негативный отзыв, и как правильно реагировать на него. Ведь чем больше негатива от пользователей Вашей продукции, тем меньше продаж будет после них.
Реагируем на негативные отзывы правильно!
Как найти негативные отзывы. Во-первых, нужно регулярно отслеживать отзывы на различных площадках. Мониторьте сайты с самой большой аудиторией, такие, как «ВКонтакте», Instagram и различные сайты-отзовики. Так Вы сможете отследить за репутацией своего бизнеса и вовремя отреагировать на негатив. Однако вручную отследить за всем невозможно, поэтому лучше использовать специальные системы мониторинга.
Реагировать или нет на негативные отзывы. Прежде чем реагировать, нужно разобраться, наносит ли данный отзыв ущерб компании и, если да, то каких масштабов. Если Вы решили, что наносит, тогда стоит понять, конструктивный ли он, и только тогда реагировать публично или непублично. Если Вы понимаете, что люди, которые видят отзыв - Ваша целевая аудитория, реагируйте публично в комментариях. Если нет, то можно обратиться лично к автору негативного отзыва.
Как отвечать на негативный отзыв. Вообще, отвечать на негативные отзывы стоит в самые кратчайшие сроки. Идеально, чтобы система мониторинга уведомляла Вас о них. Общение с автором отзыва, вне зависимости от ситуации и тона его сообщения, должно быть доброжелательным и вежливым. Ваша задача – закрыть сомнения клиента и оказать ему необходимую помощь в разрешении той или иной ситуации.
Что делать, если негатив к Вашей компании распространяется намеренно. К сожалению, бывает и так, что конкурентные фирмы или просто недоброжелатели Вашей компании намеренно создают отрицательное мнение о Вас у аудитории. Если Вы замечаете, что резко негативные отзывы распространяются безо всякой на то причины, обращайтесь в техническую поддержку площадки и требуйте удалить ложные отзывы.
Итак, мы разобрались, как и когда стоит реагировать на возникшие в интернете негативные отзывы о Вашей компании. Для более подробной консультации обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. В кратчайшие сроки мы поможем Вам разобраться с любым вопросом, касающимся продвижения в интернете. Для этого достаточно позвонить по номеру на сайте или оставить заявку в форме обратной связи, и наш менеджер свяжется с Вами.