Развитие маркетплейсов в России начало происходить не так давно. Первый торговые площадки начали появляться в 20 веке: Ebay, Amazon, Uber.
Для того, чтобы активно развиваться сегодня и быть конкурентоспособным, нужно разработать стратегию привлечения клиентов.
Основные принципы привлечения клиентов:
- Тщательный подбор поставщиков;
- Изучение потребностей отдельного лица или группы лиц в категории товара;
- Грамотное оформление интернет-площадки;
- Избавление клиента от дополнительного анкетирования;
- Полное раскрытие информации о поставщике и товаре.
Следуя этим принципам выделим главные механизмы привлечения клиентов на маркетплейсах:
Если правильно использовать все механизмы и определить целевую аудиторию, результат не заставит себя ждать. Привлечение клиентов – очень гибкий процесс, требующий подстраиваться под конкретную ситуацию. Кроме того, Вы можете доверить продвижение своего бизнеса на маркетплейсах нашим специалистам. В кратчайшие сроки мы разработаем и внедрим уникальную и эффективную стратегию, которая увеличит Вашу прибыль в несколько раз!