Бренд. Для чего он нужен?


Кто бы знал о команде Black Star или группе Ленинград если бы бренд лейблов, группировок, личностей не был бы так сформирован, раскручен? Совсем не важен род деятельности, мировоззрение, высказывания и действия. Их смотрят, слушают, прислушиваются, а инвесторы вкладывают в их проекты.

Из чего же состоит бренд?

Самыми главными составляющими являются репутация и популярность. То есть важно, как о вас отзываются и с какой частотой. Однако стоит сделать основной акцент на репутации бренда, никому не нужна популярность с плохими отзывами.

Кому нужен бренд?

Многие офисные работники, ИП и малые фирмы считают, что лучшая реклама их деятельности это «сарафанное радио», «довольный клиент, сам про тебя другим расскажет». Также многие считают бренд уделом зазнавшихся звезд. Это не так. Кем бы вы не работали в сфере бизнеса бренд просто необходим. Продвижение бренда определяет диапазон Ваших карьерных возможностей.

Больше о вас знают ➠ больше говорят ➠ больше покупают

Как это работает?

Вы работаете с клиентами? Общаетесь с работодателями, партнерами? Или сами ими являетесь? Если вы ответили «да» на все эти вопросы и у Вас нет бренда, задумайтесь над этим.

Большая часть всех бизнес проектов рассчитана на привлечение потенциальных клиентов. Для того что бы обратить на себя внимание потребителя недостаточно делать качественный продукт, нужно его правильно преподнести, уметь произвести впечатление на покупателя, выделиться на фоне конкурентов.

Большой информационный обхват, безупречная репутация и узнаваемость обеспечит успех Вашему бизнесу!

Бренд в бизнесе.

Что значит раскрутить бренд? Это значит заявить о себе, но при этом не выглядеть глупо. Есть риск произвести на окружающих впечатление заносчивости. Ваша бренд-это лицо компании, покажите, что вы умеете, с какой целью вы это делаете, и кому это может быть интересно. Главная задача создать полностью соответствующий вашей деятельности образ. Продемонстрируйте свои лучшие стороны и люди к Вам потянутся 🙂

Как развить бренд?

  1. Никогда не сомневайтесь. Вы должны с головы до ног погрузиться в выбранную вами деятельность. Ваш интерес и готовность развиваться уже делают Вас профессионалом своего дела. Долой неуверенность и у Вас обязательно все получится!
  2. Ответьте для себя на вопрос «Какие задачи стоят перед Вашим бизнесом? Как их решать?». Когда Вы поймете, что именно хотите получить от дела, сразу станет понятно, что для этого нужно предпринять!
  3. Определите свое предназначение. Что вы можете? Кому это больше всего нужно?
  4. Целевая аудитория. Определите кому вы можете предложить свои услуги, кто в них будет больше заинтересован?

Как определить свое предназначение?

На основе вышесказанного мы можем сделать вывод что бренд — это образ наиболее точно описывающий сущность компании и демонстрирующий ее выгодные стороны. Остается найти эту самую сущность и те самые выгодные стороны.

Ценность компании не определяется ее престижем или статусом на рынке, ценность определяется на основе того что компания умеет, и кому это может пригодиться. Как только вы найдете ответы на все эти вопросы, вам будет легче определить свое предназначение на основе знаний и умений, и сузить круг целевой аудитории.

Как развить бренд в интернете?

На сегодняшний день большее количество потребителей приходит из интернета. Получается интернет лучшая площадка для представления себя миру!

Несколько советов как правильно пользоваться интернет ресурсами для эффективного продвижения своего бренда:

  1. Соц. сети. Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и многие другие социальные сети отличные помощники познакомиться с будущими потребителями и поддерживать с ними связь для дальнейшего поддержания вашего бренда на слуху. Не забывайте выкладывать посты и писать содержательные описания к фотографиям!
  2. Комментарии. Для чего существуют соц. сети? Конечно для обсуждения! Напишите комментарий к профилю близкому тематикой к Вашему бизнесу. Возможно это Ваш будущий партнер!
  3. Ключевые слова. Определите 10 ключевых слов, наиболее точно описывающих ваш бизнес. Используйте эти слова в написании постов, и в максимально часто указывайте в различных разделах вашего сайта.
  4. Оптимизируйте свой сайт и свой блог под поисковые механизмы Яндекс и Гугл с учетом ваших ключевых слов.

Итак, сегодня мы узнали несколько интересных и полезных советов по созданию и продвижению бренда. Подведем итоги:

  • Бренд- это образ вашего бизнеса, отображение сущности и выгодных сторон на рынке конкуренции.
  • Бренд нужен для того, чтобы ваш потенциальный потребитель о вас узнал и как можно больше хорошего.
  • В бизнесе бренд позволяет наиболее выгодно и ярко выделиться на фоне конкурентов.
  • Чтобы определить свое предназначение ответьте на вопросы «Что я делаю лучше всего?», «кому это будет выгодно?»
  • Интернет на сегодняшний день отличная площадка чтобы заявить о себе, главное научиться правильно ей пользоваться)

Не забывайте о целях вашего бренда. Если хотите сделать все ваши действия по продвижению бренда более быстрыми и эффективным обращайтесь к профессионалам. Команда ElDiscovery с удовольствием поможет найти самый выгодный для Вас путь к известности. Обратите внимание, почему Вы обратились именно к нам? Что больше всего Вам понравилось в нашем бренде?