Facebook всемогущий: настраиваем рекламу в Ads Manager


Настройка рекламных кампаний в Ads Manager – это настоящий муравейник, в котором имеется огромное количество нюансов, подводных камней и тонкостей, о которых невозможно догадаться без знания определенных основ. Сегодня мы поговорим обо всех моментах, которые необходимо учитывать, если Вы занимаетесь настройкой рекламы.

I этап — Audience Insights и Pixel

Самое первое, что Вам необходимо сделать: установить пиксель Facebook на сайт. Для того, чтобы это осуществить, Вы должны изначально задать для него различные настройки: сделал заказ, оформил подписку, купил и т.п. – этот этап является крайней необходимостью для того, чтобы в последствии у Вас была возможность оптимизировать стоимость рекламных кампаний и отслеживать поведенческий фактор своей целевой аудитории.

Audience Insights и Pixel

Далее, Вам необходимо ознакомиться с Вашей потенциальной целевой аудиторией – в этом Вам поможет Audience Insights. С помощью этого этапа Вы сможете настроить рекламные кампании, основываясь не на своей интуиции, а опираясь на программно собранные данные.

II этап — Настраиваем рекламную кампанию — на что обратить внимание

Для того, чтобы настройка рекламной кампании была полноценной, и Вы не упустили ни одного нюанса, мы подготовили для Вас следующий список пунктов, на которые Вам стоит обратить внимание.

Настройка рекламной кампании

  1. Цель продвижения – самый первый параметр настройки. Цель продвижения выбирается в первую очередь в зависимости от того, что же именно Вам необходимо – увеличение узнаваемости бренда, повышение конверсии, поиск «горячих» клиентов.
  2. Геотеркетинг – этот параметр позволяет Вам настроить показ рекламных компаний на определенные точки по геопозиции. В случае, если Вы располагаете широким бюджетом – Вы можете поэкспериментировать с более широким охватом по геопозиции. Если же Ваши финансовые средства ограничены, рекомендуем настроить детальный геотаркетинг. Тестируйте Вашу рекламу с различно настроенными параметрами геотаркетинга, и выявляйте максимальную эффективность – в случае, если Вами изначально правильно выбрана цель продвижения – Facebook автоматически найдет именно Вашу ЦА.
  3. Плейсменты – иначе говоря, площадки, на которых будет показываться Ваша рекламная кампания. На сегодняшний день, доступны следующие платформы Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Что же касается более детального места размещения, то стоит упомянуть о следующих площадках: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и т.д.
  4. Настройка бюджета и графика показа рекламных кампаний – этот этап позволяет Вам указать бюджет, который Вы готовы трать на рекламу, а также определиться со временем показа.

III этап — подготовка контента

Для того, чтобы не сидеть часами и не думать о том, какую же рекламу запускать, мы рекомендуем Вам сразу же создать несколько объявлений, чтобы в последствии, у Вас была возможность выбора наиболее эффективного из них.

подготовка контента

Формат Вашей рекламной компании играет определяющую роль, поскольку визуальный контент – это именно тот нюанс, который является определяющим в социальных сетях. Мы рекомендуем использовать такой формат, как слайд-шоу или же видео. Помните, что картинка должна быть красочной, и максимально воздействовать на психологическом уровне. Помимо изображения, уделите внимание составлению заголовка и описания. Заголовок должен цеплять внимание, а описание – призывать к действию.

IV этап — Оптимизация и тестирование — оцениваем нашу рекламу

Как определить максимально эффективную рекламу? Для этого Вам необходимо провести сплит-тестирование. Именно оно поможет Вам оптимизировать бюджет, выделяемый на рекламные кампании. С помощью данного сплит-тестирования, Вы сможете скорректировать не только стоимость конверсии, но и охватить ту ЦА, на которую нацелена Ваша реклама.

Оптимизация и тестирование рекламы

Соответственно, на успешные кампании Вам необходимо увеличивать бюджет, на безуспешные – снижать. Обязательно проводите анализ рекламных кампаний, потому как только благодаря этому Вам удастся получить высокий результат.

Для того, чтобы не утонуть в океане терминологии и в кротчайшие сроки получить качественную настройку рекламы, Вам достаточно просто обратиться к специалистам нашей компании +7 (495) 649-64-11 | +7 (963) 773-78-08. Мы не просто настроим Вам рекламу — мы сделаем так, что у Вас будут покупать!