Как вовлечь аудиторию: рецепт от Eldiscovery


Для того, чтобы получать как можно большее количество потенциальных покупателей и сделать Вашу аудиторию максимально лояльной к Вашему продукту, необходимо каким-либо образом ее вовлечь. Так что же это за волшебная таблетка, которую используют различные маркетологи? Давайте разбираться!

1. Тревога. Данный способ вовлечения работает всегда на все 100%. Добавьте в рекламный макет что-то, что заставляет людей чувствовать опасность или тревогу, сделайте так, чтобы предупреждающие знаки стали максимально видны. Ваша задача, сделать так, чтобы люди сконцентрировали внимание на том, что кажется таким страшным, а не на том, какова вероятность того, что это может произойти.

Например: социальный видеоролик на тему соблюдения ПДД, с громким визгом тормозов напротив детского сада.

2. Мистические знаки. Все то, что находится за гранью изведанного, всегда вызывает огромный интерес у обширной аудитории. Конечно же, это не удивительно, ведь так сильно хочется прикоснуться к чему-то закрытому, тому, что доступно лишь единицам – разве нет?

Например: статья про таинственное исчезновение при нескольких свидетелях, которые подтвердят, что видела нечто, похожее на мистику.

3. Страстность. Все, что мы вкладываем в смысл данного выражения – это эмоциональность и чувственность. Материал должен взывать к пробуждению всех самых ярких чувств и ассоциаций. Изучая материалы, в которых вовлеченность достигается данным способом, человек получает эстетическое удовольствие и хочет разобраться в теме глубже.

Например: видеоряд с подборкой из эстетически красивых блюд, сделанный исключительно профессионалами.

4. Власть. Те, кто могут разрешить обстоятельства в быстрые сроки и с минимальными потерями. Создание у потребителя ощущения надежности и спокойствия – отличный метод.

Например: демонстрация материала, где за основу взяты люди, имеющие реальную власть над ситуацией – военные, государственные служащие.

5. Статусность. Демонстрация престижа – самая распространенная уловка из возможных. Покажите аудитории что-то, что захочется приобрести каждому.

Например: самый банальный и распространенный пример – демонстрация роскошной жизни: автомобилей, красных дорожек, эксклюзивных бутиков.

Каждый из вышеперечисленных вариантов – абсолютно рабочая система. Определите Вашу целевую аудиторию, подберите метод воздействия на нее, и создавайте рекламные макеты с учетом данных нами рекомендаций. Поверьте, результат не заставит себя долго ждать!

А в случае, если Вы устали придумывать рекламные креативы, Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании – мы разрешим данный вопрос в кратчайшие сроки!