Лендинг пейдж или «Как поднять продажи?»


Лендинг пейдж – это отличное решение для повышения узнаваемости Вашего бренда. Если Вы находитесь на старте и только начали развивать свой бизнес, то создание посадочной страницы (лендинга) станет одним из лучших решений, которое Вы можете предпринять.

Лендинг не является многостраничным сайтом, он отвечает всего лишь одному требованию. Потенциальный покупатель может перейти на Вашу страничку после того, как введет в поисковике необходимые слова или же в случае, если кликнет на Вашу рекламу.

На сегодняшний день, подавляющее большинство прибегают к созданию лендинга под определенный продукт или услугу, именно потому, что такой вариант является максимально удобным и грамотным.

Лендинг – почему именно он?

Главная задача, которую выполняет лендинг пейдж – максимально оперативная конвертация простого посетителя в покупателя. Помимо этого, любой лендинг оснащен специальными формами, с помощью которых Вы можете в короткий срок собрать всю необходимую информацию о Ваших покупателях.

Лендинг пэйдж

Поскольку лендинг, как правило, представляет всего один продукт, Вы можете получить точные показатели, касаемо заинтересованности потенциальных покупателей и учесть имеющиеся недочеты. Основным из преимуществ является возможность экономить финансовые средства на рекламе, поскольку у Вас имеется всего один рекламный продукт, на котором необходимо сконцентрировать свое внимание.

Основные составляющие лендинг пейдж

УТП – основа основ. Лендинг пейдж призван выполнять всего одну функцию – в полной мере формулировать уникальное торговое предложение. Для того, чтобы данная задача считалась полностью выполненной, необходимо учесть наличие следующих составляющих:

  • Заголовок – запомните раз и навсегда, что заголовок доложен быть не кричащим, а привлекающим внимание. Любой посетитель, прочитав заголовок, должен захотеть узнать – что же кроется за ним.
  • Подзаголовок – следующий этап знакомства покупателя с товаром или услугой. Здесь Вы можете дать более подробное и красочное описание.

Лендинг пэйдж

«Что я получу?» или выгода для покупателя. Это один из наиболее важных нюансов, на которые необходимо обратить внимание, ведь именно за счет грамотного позиционирования преимуществ, Вам удастся достичь у покупателей желания «купить». Иначе говоря, Вы должны рассказать о преимуществах Вашего продукта с точки зрения выгоды для покупателя.

Если Вы продаете обучающие курсы, то стоит сделать акцент на таких преимуществах, как «Вы освоите профессию за 5 дней», «Начнете зарабатывать от 50000 рублей в месяц с нуля» и т.д. Изображение или видео должно быть не просто ознакомительным, а вызывающим у покупателя эмоции.

Преимущества – разбираем более детально. После того, как Вы зашли со стороны выгоды, у Вас есть возможность рассказать о преимуществах продукта или услуги более подробно. То есть, иначе говоря, расскажите – что есть в Вашем товаре? Используйте точные и краткие подпункты с характеристиками.

Доверие покупателя – важнее всего. Данный блок предполагает использование различных приемов для того, чтобы у потенциального покупателя сформировалось доверие к Вашему продукту. Каким образом это достигается? Самый верный и простой способ: разместить в данном блоке отзывы различных покупателей, а также имеющиеся у Вас сертификаты и награды – сделайте всё для того, чтобы люди понимали «Им можно доверять!».

После перечисления собственных достижений, Вы можете дать ссылки на различные материалы, убеждающие в необходимости совершения данной покупки (экспертные мнения, отзывы медийных личностей).

Призыв к действию – не забудьте оставить контакты! Любая форма обратной связи, которую Вы размещаете на сайте, должна иметь четкий и сформулированный призыв к действию. То есть прежде, чем пользователь кликнет на кнопку, он уже должен понимать, что произойдет после данного действия. Если Вы считаете, что мотивации для совершения покупки недостаточно, то можете также озвучить, что человек потеряет, если проигнорирует призыв к действию.

Лендинг пэйдж

Качественный контент – залог успеха. Можем смело заверить, что 80% успеха – это качественный контент. Для того, чтобы Ваш лендинг был и правда продающим, необходимо составить качественный продающий контент.

Для достижения желаемого эффекта, можете использовать данные конструкторы:

  • Лучший способ (сделать что либо необходимое) без (чего либо негативного) – это (призыв к действию). «Лучший способ освоить профессию без 5 лет обучения – это пройти наши трехнедельные курсы».
  • (Выполнение действия) в (определенные сроки) или (гарантия). «Освойте навыки создания сайтов за 3 недели или мы вернем Вам деньги».

Подводим итоги – лендинг пейдж

Как видите, создание лендинга – задача достаточно понятная, но в случае, если Вы не имеете представления о том, каким образом создается данная страничка – лучше обратиться к профессионалам.

Хотите, мы создадим для Вас красивый продающий лендинг и увеличим Ваши продажи? В таком случае, просто обратитесь к нашим специалистам +7 (495) 649-64-11 | +7 (963) 773-78-08 – мы с радостью Вам ответим!