Не работает контекстная реклама? Разбираем ошибки от А до Я


Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день считается контекстная реклама. Она позволяет привести на сайт именно Вашу целевую аудиторию.
Многие новички запускают рекламную кампанию, и тут же удивляются тому, что она по каким-то причинам не приносит положительного результата, а напротив – только отнимает время на ее создание и финансовые средства.

Все дело в том, что настройка контекстной рекламы – дело рук исключительно специалистов, которые знают все тонкости в данном деле. В данном процессе существует огромное множество различных подводных камней, о которых знает даже не каждый, кто называет себя «профессионал». Давайте разберем наиболее часто встречающиеся ошибки.

 

1. Размер имеет значение

Самая распространенная ошибка «чем больше – тем лучше» — и это мы сейчас о списке ключевых слов. Когда составляется список слов для контекстной рекламы, большинство зачем-то старается включить в него как можно больше запросов. Пока не очень понятно? Давайте на конкретном примере: Вы продавец телевизоров. Если Вы возьмете за основу запрос «телевизоры» — это станет Вашей самой большой ошибкой, поскольку стоимость клика по такому запросу будет стоить колоссальных денег. Правильным будет запрос «LG 201» — Вы указываете конкретную модель. Обращайте внимание на то, что Вам не нужна аудитория, которая ищет «ремонт телевизоров», «скупку телевизоров» — Вам нужна именно Ваша ЦА, которая ищет «покупку телевизоров». Отнеситесь к этому вопросу более внимательно и помните, что в конкретном случае намного важнее качество, нежели количество.

2. Двое из ларца

Согласитесь, что чем бы Вы ни занимались – конкуренция на рынке крайне высока и если покупатель сталкивается с пятью продавцами, где у четверых одинаковое предложение, он естественно выберет пятого, чье предложение будет отличаться от других. Поэтому, еще одним из важнейших критериев является уникальность Вашего товара или услуги. Когда Вы приступаете к созданию предложения учитывайте, что оно должно быть уникальным. Чтобы создать такое предложение, Вам необходимо проанализировать конкурентов и выяснить – чем их предложения отличаются друг от друга? Какие ключевые слова приводят трафик на их сайты? Что уникального в их рекламных кампаниях?

3. Ни много-ни мало

Одна из самых распространенных ошибок – отсутствие ключевых слов в Ваших объявлениях. Запомните данное правило, как «дважды два — четыре»: когда Вы составляете рекламную кампанию, в первую очередь обращайте свое внимание на то, что ключевые запросы должны находиться не только в тексте, но и в заголовке. Что должен понять покупатель взглянув на Ваше объявление? Все верно – что он получит то, что искал и даже больше 😉

4. Тут сами знаете кто ногу сломит!

Вы создали объявление, запустили рекламную кампанию, да и клиенты вроде переходят – а продаж по прежнему нет! В чем же дело? Одной из самых распространенных ошибок является установление ссылки на главную страницу. Увы, но покупатели – люди достаточно привередливые и практически никто не хочет тратить время на поиски нужного товара, все хотят получать уже готовый результат – поэтому время придется потратить Вам. Позаботьтесь о том, чтобы каждое Ваше рекламное объявление вело именно на тот товар, который в нем описывается.

5. На первый-второй рассчитайся!

Группировка – одна из важнейших рекомендаций. Список Ваших ключевых слов не должен состоять из рандомно разбросанных слов, напротив – схожие запросы должны быть сгруппированы и определены каждый в свою подгруппу. Хаос – не наш друг!

6. Я никогда не устану повторять..

Не стоит ограничиваться одним рекламным обращением. На то рекламная кампания и кампания, что состоит из нескольких объявлений. Вы же прилежный ученик и прислушиваетесь к нашим советам? Тогда Вы наверняка помните о том, что ключевые запросы необходимо группировать. Так вот, на каждую группу создайте свое уникальное предложение. Небольшой лайфхак: таким образом Вы сможете отследить, какое из объявлений пользуется наибольшей популярностью.

7. Экономия – ЗА и ПРОТИВ

На сегодняшний день существуют сервисы, которые предлагают полный пакет услуг по созданию контекстной рекламы и при этом подразумевают автоматизированное управление рекламной кампанией. Вроде, звучит всё очень даже неплохо, но в чем же тут подвод? Дело в том, что автоматизированное управление израсходует Ваши финансовые средства настолько быстро, что Вы и глазом не успеете моргнуть – и поверьте, это обойдется Вам в разы дороже, чем услуги специалиста.

8. Обещаешь – выполняй

Никогда, запомните НИКОГДА не кормите свою аудиторию обещаниями, которые Вы не сможете выполнить. Если Вы составляете объявления, в которых постоянно оповещаете о том, что у Вас проводятся акции и скидки – вряд ли у Вас получится привлечь кого-то из потенциальных покупателей, когда они попросят подробности акции, а Вы с удивленными глазами спросите «Какой акции?». Запомните – Ваша основная цель – привлечение постоянной аудитории. Работайте над качеством рекламы, над ее содержательностью и над ее результативностью.

Как Вы уже поняли, контекстная реклама – это то маркетинговое поле, на котором Вам не справиться в одиночку, без помощи квалифицированных специалистов. Именно поэтому, агентство ElDiscovery предлагает Вам свои услуги по созданию контекстной рекламы. Хотите, чтобы Ваш сайт продавал и приносил Вам прибыль? Тогда всё, что Вам нужно сделать – это просто позвонить по номеру +7(495)-649-64-11 – остальное мы сделаем за Вас!