Любой специалист, который занимается «упаковкой» Вашего бренда, должен всегда быть в курсе последних обновлений и новостей в направлении, за которое он отвечает - и дизайнер, в таком случае, не исключение.Для того, чтобы создавать «свежий» продукт, соответствующий требованиям не только заказчика, но и времени, необходимо учитывать все тенденции и новинки, которые появляются в различных нишах.
Давайте остановимся поподробнее на некоторых нюансах, которые являются наиболее актуальными на сегодняшний день.
Целенаправленная анимация - разбавляем скучную новостную ленту
С каждым днем, работа различных браузеров только совершенствуется - все современные браузеры поддерживают WebGL 2, технологию, которая выводит 3D-текстуры и рендеринг, глубину фрагментов и VAO на новый уровень – именно это и даёт дизайнеру огромное поле возможностей для реализации своих идей максимально разнообразными способами.
Использование целенаправленной анимации – превосходный прием, который позволяет дизайнеру не только максимально зацепить клиента, но и сделать дизайн совершенным. С помощью интерактивного дизайна, Вы можете передать потенциальному покупателю гораздо большее количество информации, нежели могли бы передать с помощью статичных изображений. К тому же, движущаяся картинка куда более информативна, в отличии от обычного jpeg-изображения.
Важным нюансом, на который в данном случае необходимо обратить внимание, является соответствие направления деятельности заказчика и отображения данной идеи дизайнером. Проще говоря, если деятельность заказчика связана с чем-либо мрачным, с чем-либо, что может спровоцировать негативные эмоции – не стоит использовать анимацию, так как она может вызвать эмоциональное несоответствие.
Если Вы не уверены в выборе – лучше всегда придерживаться нейтралитета.
3D в интерфейсе или глубина в плоском дизайне – что лучше?
До сегодняшнего дня, большинство дизайнеров, которые специализируются на UI-дизайне, старались не использовать различные 3D-модели, поскольку это не всегда удобно не только с визуальной точки зрения, но также и с точки зрения удобочитаемости. Сегодня же, благодаря модернизированным и современным браузерам, дизайнер может воплотить в жизнь практически любую задачу без особых сложностей.
Как правило, данный вариант наиболее подходит для тех компаний, которые занимаются непосредственно производством: именно благодаря использованию 3D-визуализации появляется возможность максимально наглядно отобразить различные технологические процессы, так сказать, внести ясность для потенциального заказчика.
Если Вы спросите, каким же образом адаптировать 3D-объект под мобильное устройство, то мы ответим, что на сегодняшний день, большинство мобильных платформ оснащены не менее мощными чипами, нежели портативные компьютеры, и именно поэтому даже маленький экран прекрасно подойдет для реализации такого приёма.
Что же касается плоского UI-дизайна, то стоит отметить, что с начала его активного использования прошло чуть более 5 лет, и за это время особых нововведений в данном направлении мы не наблюдали. Единственное, к чему стали прибегать UI-дизайнеры, так это к более детальной и глубокой прорисовке изображений: специалисты делают их более глубокими, более символичными.
Именно за счет такого метода прорисовки, плоский дизайн получил название «псевдо-3D» - изображения, сделанные таким образом, являются настолько объемными, что, порой, кажется, будто это 3D-визуализация – но нет, просто дизайнер выложил плоские слои таким образом, что у смотрящего полностью создалось ощущение трехмерности. Никакого секретного ингредиента здесь нет, вся хитрость в правильном расположении света, теней и отражений.
Как бы ни работал дизайнер, к результату предъявляется всего лишь одно требование: создать такую концепцию, которая способна максимально впечатлить потенциального заказчика, а каким образом он это сделает – уже не Ваша забота.
Сюрреалистичный дизайн – за или против?
Что заставляет потенциальных заказчиков совершать покупки? Изображения на сайте? Текстовое наполнение? Выверенное юзабилити? На самом деле, и нет, и да. Эмоции – вот то, что заставляет нас принимать те или иные решения. Для того, чтобы заставить человека почувствовать ту или иную эмоцию, совершенно не обязательно придумывать велосипед – всё гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Главное правило – естественная подача, без напыщенности, без излишнего пафоса. Чем проще – тем лучше. Единственное, на что Вам стоит обратить внимание, то это на Ваш охват: чем шире потенциальная целевая аудитория, тем более нейтральная иллюстрация должна использоваться из-за возможного различия во вкусах и взглядах. Всеми изъезженная классика – лучший вариант!
Перейдем к новинкам - градиент 2.0, кричащие цвета и тени
Цветопередача современных дисплеев и экранов – это просто настоящее сокровище. Широкая палитра цветов, яркость, контрастность – всё это так и кричит с экранов смартфонов.
Градиент 2.0 – глоток воздуха для любого дизайнера. Сочетание цветов – идеальное. Если хотите добавить глубины – просто используйте чистый цвет, наложите тень, и, вуаля – готово! Необходима яркость – сделайте это по тому же принципу, у Вас нет необходимости что-либо выдумывать.
Самое выгодное сочетание – это яркие цвета и глубокие градиенты + темный фон. Даже визуально это делает изображение более приятным с антропологической точки зрения, что является научно доказанным фактом. Если Ваш дизайнер сможет найти ту самую золотую середину между темным интерфейсом и яркими цветами, вызывающими положительные эмоции – считайте, что в следующем году Вы забрали все награды себе.
На этом, первая часть «Будь лучше, чем конкуренты!» - правила UX и UI дизайна 2019 – часть I» подошла к концу. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы быть в курсе последних новостей. Остались вопросы? Звоните +7(495)-649-64-11! Наша команда с радостью поможет Вам найти ответы!