Мы не замечаем, как заходим на сайт и начинаем читать статьи, переходим по одной ссылке, по другой, на одну страницу, на другую, не хотим уходить и тянем время пребывания на сайте. Почему?
Все потому что мало кто задумывается о том, как действует цвет сайта на пользователя. Грамотное употребление цветов может настроить и предугадать определенное поведение посетителя сайта. Помимо этого, правильное употребление сочетаний цветов побуждает потенциального клиента к действию: позвонить, написать, спросить, заказать. Колорит очень хорошо сказывается на конверсии сайта.
Многие заказчики приходя за нашими услугами не задумывались какой цвет будет хорошо сочетаться с их брендом. Прежде чем дизайнеры приступят к работе советуем вам прочитать эту статью и ответить на вопрос «Какие оттенки помогут мне повысить конверсию?».
Рассмотрим, как с помощью нейромаркетинга повысить продажи.
1.Розовый
Цвет нежности и романтики, атмосфера розового цвета наполнена загадочностью и таинственностью. Если целевая аудитория женщины и девушки, то этот цвет с легкостью сделает свое дело и подружиться с брендом. Наиболее действенным он будет в индустрии красоты, моды, косметологии, фитнеса, а также сладостей и цветов.
2. Красный
Яркий, дерзкий, призывающий к действию. Обычно красным цветом выделяют кнопку на сайте или важный элемент. Важно расположить цвет так что бы это не выглядело вызывающе и навязчиво. Цвет не должен отпугивать пользователя.
3.Синий
Цвет надежности и покоя. Побуждает к работе и умственным нагрузкам. В синем цвете обычно оформлены корпоративные сайты, серьезные, крупные компании и корпорации. Фирмы, представленные на рынке в этом цвете, позиционируют надежность и уверенность.
4.Зеленый
Этот цвет несет гармонию, здоровье, чистоту, тишину и умиротворение. Зеленый цвет, как олицетворение жизни хорошо смотрится на сайтах о здоровье, здоровом питании, садоводстве и тд.
5. Фиолетовый
Подчеркивает элегантность, придает изысканность, такие цвета используют на сайтах, ориентированных на интерьере, где нужно подчеркнуть роскошь и элитность.
6.Желтый/оранжевый
Желтый-цвет позитива. Желтый – значит нет проблем. Такие цвета часто используют в оформлениях сайтов по продаже детских игрушек, школьных принадлежностей, одежды и недвижимости. Теплые цвета идеально подходят к товарам, приобретение которых долго и тщательно обдумываются.
7. Золотой
Сейчас употребляется все реже, но активно используют при акцентировании власти, роскоши, элегантности, влияния и престижа.
8. Коричневый
Цвет мужественности и стабильности, вызывает чувство комфорта и уюта, мысленно переносит Вас в античные времена. Также ассоциируется с камнем, деревом и землей, поэтому чаще всего используется в строительстве и архитектуре.
9.Черный
Цвет строгости, элегантности и утонченности. Символизирует аристократизм. Хорошо контрастирует с другими цветами, поэтому придает сдержанность почти любому оттенку. Используется чаще всего в товарах и услугах для сегмента класса люкс.
Очень важно учитывать смысловую нагрузку оттенков при создании сайта. Как видите это играет большую роль при формировании у пользователей образа о вашем бизнесе. Каждый цвет по-своему презентует Вас и ваш бренд. Поэтому прежде чем обратиться к разработчикам решите для себя к какому цвету наиболее склонна ваша деятельность. Как думаете почему мы выбрали в разработке нашего сайта синий?)