Слово «контент», на интуитивно понятном уровне транслируется как информация, а поскольку мы находимся в веб пространстве, следовательно, речь сегодня пойдет о цифровой информации. Современный интернет насчитывает огромное количество различных веб платформ: мессенджеры, приложения, веб сайты и социальные сети. Каждая платформа основывается на собственных алгоритмах ранжирования и следует четко установленным внутренним правилам.
Поэтому при создании контент-плана, в первую очередь, нужно ориентироваться на типологию площадки. Это существенно поможет снизить, а в иных случаях и урезать шанс быть неосвещенным. Анализ темы, составление технического плана, внутренняя и внешняя оптимизация и привлекательная упаковка – все это гарантирует успешный результат. Но где же брать цепляющие и интересные темы для контента?
Поиск идей в Гугл и Яндексе
Если тема четко определена, то ключевые слова у Вас маркированны. С ними можно работать в поисковой выдаче. Просто введите нужный запрос в поле поиска и посмотрите, какие пересечения и расширения по теме предлагает Гугл и Яндекс в выпадающем окне.
Сбор семантического ядра, как план для блогера
Для более опытных пользователей можно воспользоваться бесплатной выгрузкой ключевых слов, которую предоставляет платформа Яндекса - WordStat. Там Вы можете вводить маркерное слово и получать семантический ответ по ключевым запросам в месяц.
Для профессионалов идеально подойдет SerpStat - платная платформа, которая анализирует востребованность темы, показывает похожие ключевые запросы и формирует семантическое ядро. Такой вариант подходит блогерам, которые составляют seo контент-планы с большим охватом ключевых запросов по одной теме.
Поиск темы, ориентируясь на прессу
Освещение актуальных новостей интересная и динамичная тема, которая диктует регулярные и постоянные посты, основываясь на ситуации в мире. Такие тексты легко писать, однако разобраться в вопросе и провести исследование – дело журналистики. Большой разбег интересов позволит выбирать, какие новости подойдут Вам. А чтобы найти темы, достаточно зайти на различные новостные ресурсы. Также можно использовать официальные политические или веб каналы.
Живые чаты
Человек, по своей сущности, существо социальное. С раннего детства он адаптируется и регулируется в поведении путем социализации, поэтому в поиске новых тем подойдут пользователи в интернете. Установите себе несколько анонимных чатов и попробуйте просто поговорить с людьми. Задавайте им вопросы и интересуйтесь мнением. У каждого человека свой взгляд на мир, поэтому любые мысли Вам, так или иначе, пригодятся.
Перевод ключевого слова для получения нового результата
Иногда кажется, что тема уже со всех сторон раскрыта, а все сайты известны вдоль и поперек, в такой момент воспользуйтесь главной особенностью интернета - связывать частички мира в целое. Переведите Ваше ключевое слово на другой язык и введите запрос в Гугл, а после наслаждайтесь новым видением темы с помощью Гугл переводчика.
За более подробной консультацией обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. Наша команда опытных специалистов готова проконсультировать Вас по вопросу развития и продвижения в социальной сети!
Звоните, и мы вместе придумаем стратегию Вашего продвижения!