Сегодня мы хотим поделиться с Вами собственными лайфхаками, которые мы приобрели в процессе развития компании, и которых нам очень не хватало на самом старте. Надеемся, это значительно облегчит вашу работу!
Воронка на трафик
Если бы мы использовали данную стратегию в самом начале, наши показатели могли бы значительно вырасти – в 2, а то и в 3 раза. Всем известная воронка взаимодействия с клиентом - мы уже рассказывали об этом полноценно в другой статье, потому времени уделять заново не станем, н помните – воронка творит чудеса. Систематизация – лучшее решение для бизнеса.
Делегирование задач
Один из главных навыков абсолютно для любого бизнеса. Умение распределять задачи между составляющими коллектива крайне важно для любого руководителя. Если чувствуете, что здесь у Вас пробел – рекомендуем это исправить, потому как руководитель, не умеющий планировать собственный график – это руководитель, который не может спланировать работу коллектива. Делегирование задач и распределение их в коллективе – важно! Доверяйте своим сотрудникам и не считайте себя «самым умным» - люди хорошо обучаемы! (не все, конечно, но вряд ли это Ваша история).
Работа со скринкастами
По сути, если рассудить логически, данный пункт логично вытекает из предыдущего. Скринкаст – отличный мост между двумя сторонами, значительно упрощающий процесс взаимодействия. Этот способ значительно повышает эффективность работы и экономит время на реализации типовых задач.
Рассылки по базе клиентов
Каким бы очевидным ни казался данный пункт, но так оно и есть – не забывайте регулярно напоминать о себе своим подписчикам или заказчикам, с которыми Вы когда-о сотрудничали. Помните: быть настойчивым не стыдно, стыдно – зарабатывать 10 тысяч, когда можешь - сто.
Анализ сайта перед началом продвижения
Прежде чем браться за проекты, соизмеряйте желаемое с возможным. Если у Вас в процессе возникнут те или иные вопросы, вам будет необходимо с ними тут же справиться. А как это сделать, когда на руках у Вас нет никаких исходных данных? Именно для этого и необходим первичный аудит сайта. Дело трудоемкое и не так часто заказывается клиентами, но для вашей же работы – необходимое.
Режим работы
В погоне за тем, чтобы удовлетворить каждого заказчика максимально быстро, мы, в начале своего пути, работали в любое время дня и ночи. Но к чему это приводит? К абсолютному отсутствию субординации и партнерских отношений, и твоя работа превращается в самую настоящую головную боль. Поэтому сразу эе оговаривайте рабочие часы и время дл обсуждения любых вопросов.
Обсуждение с клиентами условий ДО
На самом деле, лучший вариант – сотрудничество по договору, где прописаны все права и обязанности сторон. В таком случае, вы застрахованы от любых непредвиденных ситуаций ровно в той же мере, что и Ваш заказчик. Для того, чтобы не оставалось никаких недоговоренностей – решайте все вопросы такого характера еще ДО того, как начали сотрудничать.
Такие простые советы, но такие необходимые для достижения успеха. Как говорится, все гениальное – просто! Нужна консультация? Звони!