Чтобы повысить эффективность продвижения в интернете, существует множество приемов и методов. Лендинг – один из них. Он представляет собой веб-страницу - Landing Page (LP), задача которой побуждать посетителя к действию:
- купить товар;
- заказать услуги;
- оформить подписку;
- зарегистрироваться на сайте и другое.
Иначе его называют посадочной страницей.
Отличие лендинга от сайта
Некоторые сравнивают лендинг с сайтом – одностраничником. Это не совсем уместно. Разница в том, что сайт представляет собой самостоятельный ресурс. LP призывает к действию, указывает направление и является частью сайта. Посадочная страница подводит к совершению определенного действия. В случае лендинга:
- продаются конкретный товар из всего ассортимента;
- на странице с афишей удобно продавать билеты на всякого рода мероприятия, курсы, вебинары;
- продают книги и электронные материалы, здесь же их и скачивают;
- собирают заявки, контакты для формирования клиентской базы, подписывают клиентов на рассылки, записывают на консультации и так далее.
Принцип работы лендинга
Посадочная страница призывает совершить конкретную покупку. Одна страница – одна покупка. Для поиска товара или услуги покупатель заходит в интернет, попадает на LP, где его ожидает приятный сюрприз. Выгода состоит в следующем:
- покупатель нашел сразу то, что ему необходимо, не блуждая в дебрях каталогов;
- он сразу получил полную информацию об этом продукте, сэкономив время;
- он тут же нашел ответ на вопрос, почему он хочет именно эту вещь;
- быстро и легко делает заказ и оплачивает покупку.
Факт совершения покупки говорит о том, что лендинг выполнил свою задачу на 100%.
Создание лендинга
Чтобы лендинг эффективно работал, предстоит:
- четко сформулировать УТП (уникальное торговое предложение);
- убедить, что покупать нужно именно здесь;
- дать характеристику продукту, объяснить, в чем его преимущество и выгода;
- не перегружать лендинг картинками, кнопками, ссылками.
При переходе от одного блока к другому взгляд покупателя в конечном итоге упирается в заветную кнопку. Люди склонны читать по диагонали, поэтому заголовкам уделяют особое внимание. Блоки плавно перетекают с одного на другой. Чем меньше воды, тем больше пользы.
На LP информация подается сжато, здесь нет ничего лишнего. Пользователь попадает в своеобразную воронку, которая его затягивает и побуждает к покупке товара или услуги. По статистике, благодаря посадочным страницам продажа увеличивается на 25 – 35 %.
Если Вы решили заказать Лэндинг для своего бизнеса, обращайтесь в нашу компанию. Наши профессиональные сотрудники с радостью создадут для Вас LP, который увеличит Вашу прибыль в несколько раз.