Основная цель любого бизнеса — увеличить количество клиентов. Немаловажную роль в продвижении играют доверительные отношения с потенциальными покупателями. Индикаторы доверия помогут грамотно их выстроить. Существует ряд причин, по которым покупатель покидает сайт, даже не взглянув на товар.Основными факторами являются:
- Неудачная работа с названием сайта и логотипом;
- Плохое дизайнерское решение;
- Контент, который оставляется желать лучшего;
- Спорная статистика, содержащая неправдоподобные данные;
- Отсутствие четкого УТП, прямого призыва к действию;
- Непонятная цена на товары и услуги;
- Переусердствование с выгодными предложениями для клиента;
- Выдуманные положительные отзывы, излишнее восхваление продукта/сайта;
- Отсутствие безопасного HTTPS-соединения.
Таким образом, сайт не привлекает пользователей и они его покидают. Проблему необходимо решать комплексно, после чего составить подробный план действий для оптимизации. Чтобы не терять посетителей, существуют триггеры доверия, о которых речь пойдет ниже.
Способы повысить лояльность к бренду
Триггеры доверия — возможность предстать перед потребителем с прозрачными и безопасными условиями.Вот ключевые способы сформировать, восстановить или повысить доверие аудитории:
- Удобная и приятная внешняя составляющая ресурса — один из важных показателей профессионализма;
- Современный стиль, удобный интерфейс, выигрышное цветовое решение, фактурные детали — рецепт идеального сайта;
- Качественный визуал. Зрительная информация проще воспринимается пользователем, поэтому презентация товаров с помощью качественных и реалистичных фото покажет продукт с лучшей стороны. Снимки без лишних эффектов и фотошопа увеличивают доверие пользователей к ним;
- Персональный подход к каждому клиенту;
- Социальные доказательства;
- Использование HTTPS-протокола и сертификата SSL — гарантия того, что покупатель попал на безопасный сайт;
- Грамотность и содержательность информации;
- Наличие блока «Вопрос-ответ»;
- Сертифицированный товар;
- Настроенная коммуникация с пользователем (номер телефона, ссылки на социальные сети, чат-боты).
Полезно применять в работе отличительный стиль компании, внедрять программу лояльности для постоянных клиентов, найти амбассадора бренда, завоевавшего авторитет аудитории.
Уровень доверия клиентов к онлайн-магазину прямо пропорционален конверсии на сайте. Работать над лояльностью клиентов нужно постоянно — только так должно происходить формирование аудитории, верной бренду. Обращайтесь за консультацией к специалистам нашей команды, и мы с удовольствием поможем найти и применить всевозможные способы для повышения лояльности клиентов к Вашему бренду!