Миссия предпринимателя сложная, но вполне выполнимая. Молодые и амбициозные ребята стремятся открыть малый бизнес в интернете. Зачастую у активных пользователей сети это с успехом получается. А что же делать тем бизнес-акулам, которые давно на рынке, знают всю подноготную своих продаж, но боятся перейти в онлайн?
Онлайн-магазины вышли на пик популярности в период коронавируса. Существуют несколько способов онлайн-продаж:
1.Страница «под магазин» в социальных сетях. На ней регулярно размещаются посты с товарами, обзорами. Здесь же покупатели могут сделать заказ.
2.Сконструированный интернет-магазин. Для создания полноценного сайта потребуются услуги профессионального разработчика. Собственный сайт очень удобен для крупных магазинов, у которых широкий ассортимент товара.
3.Дополнение к сайту магазина. Необходимо дополнительное приложение для взаимодействия выбранной площадки с базой данных сайта.
Здесь мы рассмотрим наиболее простой и наименее затратный способ интернет-торговли – через социальные сети. Аудитория Instagram, TikTok, Facebook и других подобных сетей очень активна для покупки товаров определенной категории. Но нужно постоянно подогревать подписчиков вовлекающим контентом и таргетированной рекламой. Давайте разберемся, что для этого понадобится.
1.Контент-план для организации продаваемой ленты. Структурированные, грамотные посты и со вкусом подобранный визуал – это продающие составляющие Вашего бренда. Вы должны наглядно показывать то, как человек пользуется товаром. Видеоролики с обзором товара, его наглядное использование – все это намного эффективнее, чем сухие фотографии продукта.Как показывает практика, видео контент раскрывает покупательские способности клиента.
2.Регистрация компании в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber – второй шаг к онлайн-бизнесу. Подобные приложения позволят набрать первых клиентов, которым будет интересен товар. Для начала приглашаем в свои контакты, постепенно набираем заинтересованную аудиторию. Также посты в мессенджерах пересылаются другим пользователям. Люди отправляют своим знакомым интересные товары, и так по цепочке. Таким образом, магазин получает как лояльных, так и потенциальных клиентов.
3.Настройка таргетированной рекламы – быстрый поиск целевых покупателей за счет программно-заданных характеристик. Также есть возможность настроить ретаргетинг. Это реклама, которая показывается у пользователей, уже сталкивающихся с продукцией брендом.
Мы рассмотрели основные начальные шаги вывода бизнеса на интернет-платформу. Главное усердие и трудолюбие, и зарабатывать деньги станет возможным дистанционно. Если Вы хотите подробнее познакомиться с алгоритмом вывода бизнеса на онлайн-площадки, обращайтесь к нашим специалистам. Мы. С удовольствием поможем Вашему бизнесу приобрести популярность в Интернете, что увеличит Ваш заработок в несколько раз.