Реклама в интернете – это новый и очень перспективный вид продвижения товаров и услуг. А, как известно, все проекты необходимо продвигать, расширяя поле деятельности. Почему нужно обратить свой взор именно на инструменты интернет-рекламы? Да потому, что практически не осталось людей, не пользующихся всемирной паутиной. Кроме того, она максимально клиентоориентирована и не требует наличия дорогостоящих технологий. А аналитические возможности для оценки ее результата безграничны.
Видов онлайн-рекламы много, слишком много для одной статьи. Здесь будут разобраны лишь два из них: контекстная реклама и реклама таргетированная.
Контекстная реклама
Механизм действия таков: товар или услуга привязаны к теме контента, просматриваемого потенциальным покупателем. От нее трудно «скрыться», поскольку ее задача «преследование» определенного круга пользователей. Объявления настраиваются с помощью известных сервисов: «Google Ads» и «Яндекс.Директ».Стоимость может варьироваться, но, как правило, данный вид рекламы обходится относительно недорого. Чаще всего используется отплата за клик, то есть средства списываются в момент перехода пользователя по объявлению.Соответственно, цена клика, показа и действия регулируют потраченную сумму
Плюсы метода: оплата за результат, гибкая система, показ исключительно для целевой аудитории.
Минусы: высокая конкуренция за показ, количество показов в значительной мере зависит от бюджета, наличие блокировщиков рекламы.
Таргетированная реклама
Таргетирование – это выделение из потенциальной аудитории клиентов той части, которая удовлетворяет заданные параметры (демографические, территориальные, временные, психографические).
Большой популярностью таргетинг пользуется в социальных сетях. Это объясняется тем, что именно там удобнее и проще фильтровать пользователей. Таргетированная реклама используется во многих соц. сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и имеет различные обличия: рекламный блок, текстово-графическое объявление, рекламный пост или преролл.Стоимость зависит исключительно от вашего бюджета.
Плюсы: доступна даже для небольшого бюджета, из-за высокой посещаемости социальных сетей имеет огромных охват, возможность фильтровать потенциальных потребителей.
Минусы: цель соц. сетей далеко не продажа товаров, поэтому необходимо составлять объявление тщательно, пользователи могут заблокировать пост.
Итак, мы разобрали основные нюансы контекстной и таргетированной рекламы. Для подробной консультации обращайтесь к сотрудникам нашей профессиональной команды, которые помогут Вам выбрать эффективный способ рекламы для Вашего бизнеса.