Положительные отзывы Ваших клиентов являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов, который явно недооценивается многими специалистами. Задача любой компании в отношении своих покупателей и заказчиков состоит в том, чтобы сделать взаимодействие двух сторон максимально комфортным, а впоследствии получить исключительно положительные отзывы о работе Вашей компании. Совершать покупки в интернете, не зная ничего о качестве товара, не станет абсолютно никто. Именно поэтому так важно, чтобы отзывы о Ваших товарах и услугах были максимально честны и положительны.
Для чего нужны отзывы на товары:
- расширение списка покупателей, потому как положительные отзывы увеличивают доверие к Вашему продукту;
- качественный отзыв способен побудить человека совершить покупку на бОльшую сумму, нежели он рассчитывал изначально;
- грамотная подача отзывов способствует тому, что покупатели также захотят поделиться своими впечатления о сотрудничестве с Вами.
Давайте рассмотрим некоторые способы получения объективных отзывов от Ваших покупателей.
1.Попросите оставить отзыв сразу после покупки. Самый очевидный и прозрачный способ – предоставьте клиенту качественное обслуживание и в окончание попросите оставить отзыв. В случае, если Вы предоставили высокий сервис, вряд ли довольный покупатель Вам откажет.
2. Попросить чуть позже. Неделя станет оптимальным сроком для того, чтобы Ваш клиент уже успел воспользоваться товаром. Вышлите на его номер телефона или почту письмо с просьбой о том, чтобы он оставил отзыв. В случае, если обратной связи не поступило, Вы можете повторить попытку через несколько дней еще один раз, но не более.
3. Попросить после решения проблемы. В случае, если клиент остался недоволен Вашим товаром или услугой, выясните, в чем причина, и постарайтесь ее устранить. В случае успеха просто попросите клиента снова, чтобы он оставил отзыв.
4. Упростите процесс оставления отзыва. Многие покупатели не хотят тратить время на заполнение различных форм и переходы по сайтам. В таком случае, Вы можете сами узнать о том, какие преимущества покупатели отметили от взаимодействия с Вашим продуктом или услугой. После того, как узнаете все необходимое, попросите добавить ответ в качестве отзыва.
5. Решите какой формат будет оптимальным для Вашего бизнеса. В случае, если Вы осуществляете продажи в офисе, разместите на видном месте благодарственные письма и различную атрибутику, свидетельствующую об успехе Вашей компании. Если это онлайн-продажи, создайте свой хештег, по которому пользователи смогут легко найти отзывы о Вас.
6. Рассылки. Если Вы не хотите обрабатывать каждого клиента, потому как не знаете, какой именно будет предоставленная ими информация, Вы можете осуществить рассылку по базе, с небольшим опросом, касающимся Вашего продукта, чтобы впоследствии использовать ответы пользователей в качестве отзывов.
Как видите, существует масса способов, с помощью которых Вы можете получить положительные отзывы о работе Вашей компании или продукте, который Вы поставляете на рынок. Просто выберите для себя максимально подходящий вариант и действуйте! А в реализации любых идей Вам поможет с радостью любой из специалистов нашей компании! Осталось только позвонить!