Сегодня предлагаем поговорить о преимуществах размещения на маркетплейсах. Ведь в наше время маркетплейсы считаются отличной площадкой для продвижения товаров и повышения узнаваемости бренда.
Прежде всего, маркетплейс заботится о безопасности, гарантируя и продавцу, и покупателю честную сделку. В штате имеются специалисты, которые занимаются решением конфликтных ситуаций, если такие возникают. Лазеек для мошенничества попросту не остается.
Оплата в основном производится на выбор покупателя: по карте, через электронный кошелек или наличными при получении. Есть маркетплейсы, которые не занимаются произведением оплаты, но это уже редкость. Обычно система площадки сама занимается денежными переводами, защищая таким образом обе стороны от обмана.
Также продавцу не нужно заботиться о складах для хранения товаров и о доставке. Все это уже продумано сервисом маркетплейсов, некоторые из них имеют собственную службу доставки, другие пользуются услугами транспортных компаний.
И все же есть маркетплейсы, которые таких услуг не дают, предоставляя лишь место под объявление о продаже - этот момент лучше уточнить. Почти на любой торговой площадке имеется техподдержка, которая решит возникшие проблемы технической части без участия продавца. Крупные маркетплейсы имеют большой трафик посетителей и просмотров, что особенно важно начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для привлечения покупателей. Сайты типа Wildberries посещают миллионы покупателей ежедневно, причем не только из России, что дает возможность продавать свой товар также за границей, в основном в страны СНГ. Конечно, имеется и возможность оплатить рекламу для внутреннего продвижения на ресурсе. Например, можно поднять объявление в поиске, выделить его, вывести на главную страницу или создать информационную статью с описанием преимуществ товара.
На крупных площадках имеются инструменты для сбора статистики и аналитики продаж. Сколько просмотров, какой рейтинг магазина, воронка продаж, посещаемость и т.д., что безусловно упрощает ведение бизнеса для новичков. Система анализирует процент продажи от общего числа заказов (покупатель может заказать товар, но отказаться от покупки), остатки товаров на складе (что позволит вовремя пополнять запас). Также можно отслеживать позиции в категории, общий рынок и конкурентов. Все необходимые инструменты имеются в личном кабинете.
На сегодняшний день продажи через маркетплейсы - это самый популярный и перспективный способ ведения бизнеса для начинающих. Однако не все пользователи умеют грамотно управлять продвижением товаров на подобных площадках. Наши профессиональные сотрудники готовы помочь Вам продвинуть бизнес на маркетплейсах и многократно увеличить прибыль. Просто позвоните по номеру телефона или оставьте заявку в специальной форме на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.