При настройке рекламы в Facebook многие из начинающих специалистов допускают различные ошибки, которые впоследствии становятся не просто критичными, а приводят к тому, что специалист просто сливает весь бюджет. Давайте разберем основные из них.
1.Настройка рекламы без установки пикселя
Один из самых оптимальных вариантов познакомиться с Вашей целевой аудиторией – установить Facebook Pixel. Это часть кода, которая позволяет Вам узнавать все данные о посетителях. С его помощью Вы сможете максимально качественным образом оптимизировать рекламные кампании, а также запускать рекламу, нацеленную на того или иного посетителя. Не забудьте, что Facebook Pixel также нуждается в настройке – в этом Вам поможет Facebook Pixel Helper.
2. Выбор неправильной цели
Прежде чем запускать рекламную кампанию, правильно определите цель, поскольку в последствии ее изменение невозможно. Релевантная цель – залог успеха, потому как именно за счет нее Facebook подбирает аудиторию, которой необходимо транслировать Вашу рекламу. Одними из самых популярных целей являются следующие варианты: конверсия, генерация лидов, продажи, трафик.
Если говорить проще – просто понимайте, чего Вы ждете от рекламной компании. Цель «Трафик» - принесет Вам лайки и просмотры, но не реальных покупателей, не забывайте.
3. Пропуск настройки геотаркетинга
Знаете ли Вы, кто именно является Вашей целевой аудиторией? Все верно, люди, которые появляются в заданной Вами точке постоянно. Не путешественники или недавно посетившие это место, а «Люди, живущие здесь» - это важно!
4. Не настраивать язык
Напоминаем Вам, что установить язык очень важно – в нашем случае, русский. Ведь мы хотим, чтобы реклама показывалась исключительно русскоязычным пользователям, а не хотим слить бюджет, верно?
5. Брать продукт за основу
Указание интересов аудитории – самый важный этап, которые требует максимальной погруженности специалиста. Дело в том, что этот этап, наиболее часто, является самым провальным. От чего Вы отталкиваетесь, когда настраиваете рекламу?
Возьмем в пример продажу туров на Мальдивы. Мы создали новую рекламную кампанию и перешли к настройке детального таргета.
Если спросить псевдо-таргетолога, наиболее вероятно, он ответит Вам, что интересы будут следующими: Мальдивы, путешествия, серфинг, Азия, экстрим. Но они, скорее всего, не сработают.
Для того, чтобы правильно проработать настройку интересов, подумайте – какая аудитория покупает туры на Мальдивы? Как правило, это люди, которые достаточно часто сталкиваются со стрессом на работе, предприниматели и бизнесмены, которые могут позволить себе дорогостоящий отдых. В таком случае, все, кому необходимы острые ощущения и активный отдых – сразу же отсекаются.
6. Настройка на узкую аудиторию
Для того, чтобы попасть точно в цель, многие таргетологи предпочитают указывать множество интересов, что, чаще всего, только ухудшает качество рекламы. Чем уже круг потенциальной аудитории и больше разбивка на различные сегменты, тем хуже работает реклама. Так как же выбрать аудиторию?
Если на сайте имеется пиксель – задача самая простая. Настройке рекламу на основе уже имеющихся у Вас данных.
Если есть раскрученный профиль инстаграм – настройте поток на подписчиков.
Если имеется клиентская база, состоящая из номеров телефонов – подгрузите все контакты в Facebook Ads и настройте рекламу на указанные данные.
В случае, если ни один из вышеуказанных вариантов Вам не подошел, мы рекомендуем Вам просто настроить рекламу по принципу look-alike.
Далее запускаем look-alike. Например, можно создать аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, которые покупали что-то в последние месяц-полгода.
7. Некачественный контент
Помните, что инстаграм – это в первую очередь качественная картинка. Сначала пользователи оценивают внешний вид, после чего уже переходят к тексту. Мы рекомендуем Вам попадать в больные точки своей аудитории – этот метод является наиболее эффективным. Брендинг – хорошо, много текста – плохо (снизятся показы).
Постарайтесь подготовить качественный контент для показа в любой стратегии – как ленте, так и сториз. Не забывайте, что залог качественной рекламы – постоянное тестирование различных плейсметов.
8. Грузная форма Lead Ads
Не стоит перегружать ее лишней информацией и полями. Все должно быть коротко и по существу – просто и понятно. Старайтесь обрабатывать все заявки в течение 10 минут с момента их поступления – в таком случае, Ваши шансы на успешное закрытие сделки значительно возрастут.
А в случае, если Вы не хотите больше сталкиваться с непрофессионалами, мы рекомендуем Вам сразу обратиться по номеру телефона, который Вы видите на сайте. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы и помогут в создании эффективной рекламы.