ТикТок — новая площадка для коммерческого продвижения. В отличие от других соцсетей, она предоставляет возможность взаимодействовать с молодой аудиторией и продвигать вирусный контент. Стратегия продвижения отличается от Facebook, Instagram, Вконтакте и Telegram, поэтому для получения лидов из ТикТока нужно применять новые методы.
Вирусные видео
В Facebook, Instagram и Вконтакте работала следующая схема продвижения:
- оформление сообщества или личной страницы;
- публикация контента;
- привлечение пользователей через рекламу.
На практике требовалось создавать контент, который будет интересен потенциальным клиентам и привлекать их в свое сообщество. Часть людей оставалась и совершала покупки.
В TikTok работает принципиально другая система продвижения. Чтобы привлекать клиентов, маркетологи должны ориентироваться на создание вирусного контента. Короткие видео отличаются от текстовых и графических постов, поэтому репосты из других соцсетей не подойдут.
Из-за правильно работающих алгоритмов, сейчас в ТикТоке самая работающая система рекомендаций. Пользователи видят только то, что им интересно. К примеру, EA Games и L’Oreal подобрали такую систему создания контента и проставления тегов, которые сразу после запуска платформы позволили им получить молодых подписчиков. Первое время молодая аудитория будет просить у родителей купить товар понравившегося бренда, но со временем ЦА вырастет, и будет самостоятельно придерживаться определенного бренда.
Алгоритмы продвижения в TikTok
После установки приложения, пользователю предлагают ролики разных тематик, чтобы протестировать его вкусы. На основе лайков и расшариваний формируется динамическая лента рекомендаций. Каждому показывают только тот контент, который интересен ему.
Компании могут создавать ролики от лица сообщества и привлекать пользователей.
Для того, чтобы контент был вирусным, нужно соблюдать несколько правил:
- хронометраж ролика до 15 секунд (обучающий контент до 75);
- юмор;
- следование трендам.
Чтобы заинтересовать пользователя, у компании есть 5-10 вступительных секунд. За это время можно задать вопрос, показать основную тему ролика или создать настроение юмором.
В отличие от других социальных сетей, прямых предложений для покупки в ТикТоке нет. Бренды продвигаются за счет запуска новых роликов, и привлечения клиентов на свой сайт или в магазин.
Чтобы подробнее разобраться, как продвигать свой бренд в этой или другой социальной сети, обращайтесь к сотрудникам нашей профессиональной команды. Мы с радостью проконсультируем Вас по любому вопросу и поможем грамотно продвигать аккаунт своего бренда.