Трендом 2021 года стало построение личного бренда. Ведь именно его наличие дает пользователям социальных сетей узнаваемость и возможность менять жизни, полезные знакомства и даже увеличение заработка. И для этого вовсе не обязательно иметь миллионы подписчиков. Достаточно собрать лояльную аудиторию, с которой у Вас общие интересы и, которой близки Ваши ценности. Давайте вместе разберемся, как же правильно выстроить личный бренд в социальных сетях.
Сайт, канал, аккаунт. Это может быть сообщество по интересам, личный или экспертный блог, бизнес-профиль и т.п. Постарайтесь выбрать узкую нишу или, если у Вас уже есть платформа, определить свое отличие от конкурентов (УТП). Узкая ниша помогает для быстрого старта, ведь Вам будет проще захватить ее и расшириться.
Контент. Работайте над созданием качественного контента. Ведь в 2021 году пользователи соцсетей ценят свое время, которое не желают тратить на «что попало». Покажите подписчикам удачные и неудачные кейсы, не бойтесь признавать ошибки. Если у Вас экспертный блог, то чередуйте экспертные статьи с рассказами о личной жизни в соотношении 80/20. Помните, Вам нужно привлечь качественный трафик. Поделитесь закулисьем бизнеса, лайфаками по личной эффективности, Вашим личным мнением по поводу какой-то злободневной ситуации, реальными отзывами. Подписчики хотят видеть не только идеальную картину блога, но и настоящую личность, стоящую за ним.
Реклама. Помните, что сегодня продукт не может развиваться без рекламы. Определите «свою» аудиторию и старайтесь привлекать новичков. Если надеяться на органический рост, то на развитие блога могут уйти несколько лет. Не жалейте вкладываться в рекламу. Ведь при верной настройке или выборе правильной площадки для рекламы выгода будет явно больше затрат.
Коммуникации с аудиторией. Покажите аудитории, что Вы такой же человек, как и они. Постарайтесь отвечать на все комментарии, общаться с подписчиками в директе, показывать разбор некоторых проектов, давать рекомендации. Вы также можете оставлять грамотные комментарии по теме на площадке конкурентов. Это привлечет подписчиков совершенно бесплатно.
Будьте активны. Вы не должны пропадать из ленты Ваших подписчиков. Для этого, кроме повседневного контента, иногда можно проводить бесплатные и платные вебинары, семинары, показывать свое участие в профильных конференциях, процесс собственного обучения и повышения квалификации. Все это характеризует Вас, как эксперта, и повышает доверие аудитории.
Организуйте вокруг себя общество. Для этого запускайте собственный закрытый клуб по интересам, чат. Пополняйте его эксклюзивной информацией, делитесь недоступным для других контентом. Такие каналы развиваются вокруг личности и интересов, что позволит повысить Ваш личный бренд. Однако контент для этого требуется качественный, интересный, актуальный и регулярный.
Придерживайтесь наших советов, и за короткое время Вы сможете создать личный бренд. А если у Вас возникли вопросы, то можете обратиться к экспертам нашей команды. Мы с удовольствием поможем Вам разобраться в теме создания личного бренда и проведем консультацию.