Наверняка, ни для кого не секрет, что для продвижения инстаграм существуют различные способы – как бесплатные, так и те, которые требуют вложений. Давайте сегодня разберем, какие именно методы дают больший результат, а также выясним, что же лучше – вложиться в таргет или раскрутить блог бюджетными средствами.
Почему выбирают бесплатные способы продвижения инстаграм?
Естественный прирост аудитории поддерживается совершенно бесплатно – благодаря качественному контенту. Пусть это и не максимально быстрый способ набрать широкую аудиторию, но тем не менее, это метод развития блога без каких-либо финансовых вложений. Все, что Вам необходимо делать – создавать качественный вовлекающий контент, который позволит расширять аудиторию. Вы можете участвовать в различных конкурсах в качестве спонсора, устраивать розыгрыши, дарить подарки своим подписчикам – так или иначе, придумывать любые интерактивы для того, чтобы Ваша аудитория была активной и разрасталась.
Данный способ подойдет тем, кто находится в самом начале своего пути и не имеет средств для платного продвижения. В данной методике можно использовать такие приевшиеся всем хэштеги, взаимные подписки, платные гивы, но смысла в этом нет. Лучший вариант – качественный контент для Вашей аудитории.
Конечно, это длительный процесс, который дает свои плоды совершенно не сразу. К тому же, бесплатное продвижение должно быть ориентировано на алгоритмы инстаграм, которые обновляются достаточно часто – Вам необходимо следить за ними и иметь представление о том, как это работает.
Платное продвижение инстаграм – кому подойдет?
Такой вариант развития подойдет блогам, которые уже имеют определенную лояльную аудиторию – иначе говоря, проектам «не с нуля». Под платным продвижением понимается настройка таргетированной рекламы, сотрудничества с известными блогерами и закупка рекламы на различных площадках.
Принцип работы таргета достаточно прост – настраиваете рекламу, делаете качественные макеты и, вуаля – подписчики сами стучатся к Вам в подписки. Но на деле все не так просто, как на словах – Вам необходимо совершенно точно понимать, с какой аудиторией Вы будете работать, какие именно макеты подойдут для тех или иных потенциальных подписчиков, ну, и, конечно же, Ваш контент – у Вас должна быть уже имеющаяся база, куда Вы ведете весь трафик. Именно поэтому мы не предлагаем данный вариант новичкам.
В случае, если Вы оптимальным образом настроили таргет, создали действительно качественный макет и закупили рекламу у блогеров со схожей тематикой – результат не заставит себя ждать. Но как показывает практика, прежде чем прийти к этому идеальному рецепту, необходимо столкнуться с многими сложностями.
Платно или бесплатно – как лучше?
На самом деле, любой способ действенен при определенных условиях и обстоятельствах – для того, чтобы не тратить драгоценное время и деньги на самостоятельное изучение всех нюансов, мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам ElDiscovery. Поверьте, с нами Вы придете к успеху значительно быстрее!