Сегодня мы переходим к заключительной части статьи на данную тему. Давайте разберем основные из оставшихся развивающихся направлений и подведем некие итоги.
UX-тексты и UX-редактура
Не так давно, написание текстов к информационным блокам, стало привлекать к себе все большее внимание дизайнеров. Весь вопрос только в том, какие же эти блоки и что они из себя представляют. Как правило, любители подробных и красочных описаний просто скрывают всю суть в огромном океане букв и текста – для чего это необходимо? В том то и дело, что написание текстов в дизайне – это нюанс, которые отличается особыми требованиями к написанию. На сегодняшний день, вся суть UX-редактуры состоит в том, чтобы донести до потенциального покупателя необходимую информацию наиболее лаконично, иначе говоря «без воды».
Краткость – это один из основных показателей Вашего отношения к клиентам. Лаконичный и понятный текст означает, что Вы экономите время клиента – ему не надо тратить время на бесконечный поиск необходимой информации среди всего того, что Вы понаписали.
Убедительность – это своего рода честность. Не стоит обманывать своих клиентов и придумывать каких-то легенд о Вашем товаре. Озвучивайте не только преимущества, но и недостатки – поверьте, иногда бывает полезно позабыть о кричащих километровых seo-текстах, и просто побыть полезным для Вашего клиента.
Запомните – людей не интересует, какие маркетинговые ходы Вы используете. Все что им интересно – это сможете ли Вы им помочь, и найдут ли у Вас они решение своей проблемы.
Чуть больше года назад, большинство из крупных компаний стали переходить на так называемое «голосовое сопровождение» в дизайне. Это отличное решение такой проблемы, как наличие гигантских текстов. Несмотря на это, UX-редактура на сегодняшний день не имеет никаких четких правил или особенностей, которых стоит придерживаться.
UX-редактура или UX-editing – в чем разница?
UX-редактура или UX-editing – по сути, выполняют одну и ту же функцию, единственный нюанс, который их отличает друг от друга – пропускная способность. UX-editing – отвечает за наполнение текста, который обращен к потенциальному покупателю, UX-редактура – исправляют исходник, и на основе анализа, подгоняют его под вариант, который станет наиболее понятным для покупателя.
Так или иначе, любой тренд неминуемо проходит три стадии – непринятие, восторг, надоедливость. Самая опасная ступень – это восторг, потому что здесь очень важно чувствовать ту самую грань между «качественно» и «перебор». Конечно, мы не исключаем полностью креативное письмо, но только сразу предупреждаем – не там, где Вы непосредственно контактируете с покупателем.
Разработчик продуктов – кто это?
На сегодняшний день до сих пор так и не существует определенного понятия, что из себя представляет UX-дизайн. Он не выступает в роли самостоятельной дисциплины, он скорее дополняет большое количество обособленных направлений. По идее, UX-дизайнер – это специалист, который собирает колоссальное количество знаний из каждой индустрии, которая так или иначе затрагивает разработку продукта.
Почему так важно учитывать все сферы и направления, которые напрямую оказывают влияние на итоговый результат? К примеру, разработчики могут отличаться каким-либо собственным стилем, в то время как дизайнер должен иметь представление о том, как собрать его воедино и «упаковать» в него продукт.
Разработчики продукта – это специалисты, которые вникают в суть того, что предлагают потенциальным заказчикам, даже чуть более, чем штатные сотрудники фирмы, для которой готовится продукт. Дело в том, что для того, чтобы разработать качественный проект, необходимо учесть все нюансы: демографические признаки, социальные признаки, большое количество различных тонкостей касаемо самого продукта – всё это должно быть не выдуманными в голове, а вполне реальными данными.
Любой разработчик продукта, прежде чем приступить к работе, должен понимать, что эта стезя его затянет и он станет настоящей «жертвой» своего дела. Именно поэтому, так важно на самом первом этапе проанализировать отрасль, с который Вы собрались сотрудничать, оценить все возможные перспективы развития, и решить для себя – хотите ли Вы этого или нет.
На этом наша с Вами статья «Будь лучше, чем конкуренты!» - правила UX и UI дизайна 2019 – часть III» завершена – это была заключительная часть. Надеемся, эта информация стала для Вас полезной, и теперь, Вы сможете применить все полученные знания в работе.
Если Вам необходима консультация специалиста, Вы всегда можете связаться с нами по номеру +7 (495) 649-64-11 или +7 (963) 773-78-08 и получить ответы на все интересующие Вас вопросы!