Главная задача сайта - привлечь целевую аудиторию на совершение определенного действия: подписаться на аккаунты в социальных сетях, перейти по ссылке на следующий этап воронки продаж, зарегистрироваться на открытый вебинар, купить товар или услугу и прочее.
Ежедневно количество сайтов растет, ведь практически все эксперты и бизнесмены понимают важность этого немаловажного инструмента продвижения.
«Ура, сайт готов – поток клиентов будет постоянный!» - так думает бизнесмен, ставший обладателем сайта. И он вполне обоснованно может рассчитывать на хороший результат, если при создании были пройдены и учтены семь главных условий продающего ресурса.
1.Привлекательный и понятный визуал. Это первое на что обращает внимание человек при попадании на ресурс. Картинки и фото хорошего качества, приятная глазу цветовая гамма, легко читаемый шрифт и логически правильно выстроенная структура сайта – все это составляющие качественного сайта.
2.Тематическое соответствие по стилю. Например, если бухгалтер изобразит на сайте-визитке картинки с оружием – будет выглядеть довольно странно. Юридические услуги – строгий канцелярский визуал, а магазин игрушек с пестрыми и разноцветными анимациями будут смотреться уместно и привлекательно.
3.Наличие нескольких активных кнопок, призывающих к конкретному действию (купить, заказать, написать вопрос, оставить контактные данные и т.д.)
4.Понятный заголовок и уникальное торговое предложение. Обязательно сразу акцентировать внимание на своей уникальности и отличии от конкурентов. Иначе, как клиент решит, что ему необходимо обратиться именно к Вам?
5. «Рассекречивание» команды. Для того чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов, необходимо иногда публиковать фото сотрудников или рассказы об эксперте. Раскрыть личность, обозначить основные ценности и приоритеты… Одним словом «очеловечить» сайт, так как люди прежде всего покупают у себе подобных.
6.Системность. Регулярно публиковать на сайте новинки товаров или полезный контент, который помогает аудитории решить проблему, соответствующую специфике сайта. Хорошо бы добавить видео с обзором товаров или рассказом об услугах. Однако стоит придерживаться узкой тематики, не распылять внимание – иначе Ваши действия приведут к оттоку аудитории и снижению посещаемости.
7.Отзывы. Обязательно публиковать отзывы клиентов. Для сомневающейся аудитории отзыв может стать решающим толчком к совершению нужного действия (купить, подписаться, зарегистрироваться или перейти по ссылке). Отзывы вызывают положительные эмоции, а, как известно, человек совершает все покупки, поддавшись эмоциональному порыву.
Если Вам необходим качественный и грамотный продающий сайт, который поможет многократно увеличить прибыль, обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. В кратчайшие сроки мы поможем Вам создать рабочий ресурс и сделать его своей визитной карточкой!