Известно, что клиенты в большинстве случаев возвращаются к тем компаниям или продавцам товаров и услуг, которые вызывают у них доверие и положительные эмоции. Сегодня мы поделимся с Вами несколькими способами, которые помогут Вам построить доверительное и долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Завоевываем доверие заказчика вместе с ELDiscovery
1.Представьте человеческое измерение своего бизнеса
Презентуйте для ваших заказчиков себя – человека, стоящего за бизнесом. Особенно значимо это в тех случаях, когда Вы продаете товары, которые производите сами. Сфокусировав внимание на Вас самих, а не только на товарах, Вы можете рассказать свою историю и историю бренда, дать ссылки на собственные страницы в соцсетях и видео сервисах.
2.Предоставляйте идеальный клиентский сервис
Это очевидно, не так ли? И данный пункт можно повторять многократно, ведь именно хороший клиентский сервис содействует выстраиванию долгих отношений с покупателями и сопутствует успешному развитию. Это то, что отличает Вас от соперников. К примеру, известная компания Zappos сумела выстроить доверительные отношения с клиентами именно благодаря клиентскому сервису.
3.Присутствие контактной информации
Потребителю нужно знать, с кем он имеет дело, куда звонить за приобретением дополнительной информации и куда идти, в случае необходимости приобретения помощи.
4. Неизменно превышайте ожидания заказчиков
Старайтесь меньше обещать и больше действовать. То есть, если Вы пообещали покупателю, что перезвоните ему в течении 2-х часов, а потом звоните спустя 30 минут, это превышение его ожиданий. В обратном случае – невыполнение обещанного. Не позволяйте себе подводить клиентов. Для них значима каждая мелочь.
5. Не совершайте того, за что потом будет совестно.
Не работайте с фирмами с «недоброй славой» – это всерьез подпортит Ваш собственный образ. Не давайте ложных обещаний, задействуйте все свои источники, чтобы Ваши слова были подтверждены делом.
6. Не опасайтесь рекомендовать и брать ответственность.
Будьте как доктор. После диагностики, предложите лучший вариант решения задачи и приведите важнейшие доводы. Не дозволяйте покупателю заниматься «самолечением»
7. Если бренда нет на картах, то как же его обнаружить?
Ваша общедоступность напрямую влияет на триумф продаж. А ещё формирует имидж открытого бренда, тот, что просто обнаружить на карте. Следственно не позабудьте отметиться в самых популярных сервисах: 2ГИС, Яндекс Карты, Google Maps и пр.
За более подробной консультацией по выстраиванию доверительного и долгосрочного сотрудничества с клиентами обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. Мы с удовольствием поможем Вам создать идеальную репутацию среди клиентов и партнеров!