Самый острый пик конкуренции в маркетинге приходится на середину 2020 года. И все дело не только во внезапно возникшем кризисе, но также и в колоссальной глобализации: с каждым днем на рынке появляется все большее количество компаний, конкурировать с которыми становится все сложнее.
Для того, чтобы оставаться востребованным среди покупателей, необходимо постоянно совершенствовать не только сами товары и услуги, но также и вариации их подачи и позиционирования на рынке. Качественная креативно разработанная маркетинговая стратегия поможет Вам в этом вопросе – давайте разберем как оффлайн, так и онлайн способы развития.
Партнерская программа и спонсорство
На самом деле многие из компаний прибегают к тому, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления, заключая партнерские договора. Дело в том, что многие варианты привычной для нас рекламы с каждым днем становятся все менее эффективны, а потому, стоит искать что-то новое. Один из лучших вариантов развить свое дело – сделать так, чтобы о Вас постоянно слышали или же так, чтобы Вас видели.
Единственный нюанс при выборе партнера – целевая аудитория. Найдите того, чьи идеи будут близки к Вашим, но в то же время не будут полностью их копировать.
Если же говорить о спонсорстве, то стоит сразу отметить – в самом начале Вашего пути Вам точно не выйти на крупный рынок, но проспонсировать малое мероприятие Вы вполне в состоянии.
Выставки и показы
Для того, чтобы познакомить потенциального покупателя с Вашим продуктом, Вам достаточно заявить о себе посредством выставки. В силу того, что большинство предпринимателей отдают предпочтение исключительно онлайн продвижению бренда, такие традиционные варианты упускаются из виду. Несмотря на это, выставки посещаются колоссальным количеством людей, среди которых Вы сможете найти не только свою аудиторию, но и первых покупателей.
Социальные сети как двигатель прогресса
На самом деле, социальные сети на сегодняшний день просматриваются пользователями куда чаще и активнее, нежели сайты или другие информационные площадки. Дело в том, что именно с помощью данных приложений появляется возможность моментально получить всю необходимую информацию: ознакомиться с кейсами, ценами, специалистами и основной информацией о компании. Именно поэтому не стоит забывать про социальные сети: ВКонтакте (вк), одноклассники, фейсбук, инстаграм, ютуб. Выберите наиболее предпочтительные по формату для Вас площадки и начните развивать там коммерческий аккаунт.
Работайте со сторонними площадками и СМИ
Вам стоит размещать рекламную информацию о себе везде, где это возможно сделать: где-то на бартерной основе, где-то на платной, в зависимости от условий, предлагаемых правообладателями. Это касается как онлайн маркетинга, так и офлайн – помните, что Ваша аудитория может быть абсолютно везде и Вам не стоит зацикливаться только на одном канале продвижения.
Подведем итоги
Так или иначе, маркетинговая стратегия для развития Вашего бизнеса должна прорабатываться от и до совместно с квалифицированными специалистами. Именно поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к нашим сотрудникам – мы не просто проконсультируем Вас по всем вопросам, но также поможем Вам начать продавать здесь и сейчас!