На сегодняшний день, подавляющее большинство маркетологов переходят от кричащих рекламных объявлений к более тонким и прозрачным вариантам – нативной рекламе. Если говорить простым языком, то можно сказать, что это реклама, которую каждый из увидевших понимает на интуитивном уровне, даже если надписи «Реклама» нигде не было. Например, видели как в новой части Джеймс Бонд достает из коробки IPhone, а потом садится в свой новенький Мерседес и уезжает в закат? Вот именно подобные варианты и называются нативной рекламой: она как кот Шредингера – вроде есть, а вроде ее и нет.
Как создается нативная реклама?
1. Цель. Прежде чем переходить непосредственно к созданию рекламы, мы рекомендуем Вам определить ее цели: Вы хотите увеличить продажи или придать узнаваемость Вашему бренду? Целей у нативной рекламы может быть широкое множество, главное среди них – определить свою!
2. Аудитория. Знаете ли Вы свою целевую аудиторию? Если да, то уверены ли Вы в том, что верно ее определили? Выбор цели определяет формат будущей рекламы, а также площадки под ее размещение. Проводим маркетинговую аналитику, выявлением свою аудиторию, направляем рекламу именно на нее.
3. Площадка. Где находится Ваша целевая аудитория? Учитывайте, что нативная реклама должна идеально подходить для реализации на определенной площадке, потому Вам необходимо провести аналитику и выявить, на каких ресурсах Вам необходимо разместить рекламу.
4. Контент-план. Подготовьте качественный материал, в котором будет продумано все до мелочей: текст, содержание, визуализация.
5. Оценка. Эффективность нативной рекламы рассчитывается на основе нескольких факторов – конверсии и CTR. Также, различные метрики помогают отследить скроллинг посетителей – до какой части просматривается страница, видна ли нативная реклама, удобен и понятен ли е формат. Иногда, после длительного размещения рекламы, проводится опрос посетителей – случается и такое, что маркетологи явно переборщили с рекламой, а потому, отношение аудитории к бренду становится более негативный.
Как нельзя создавать нативную рекламу:
- откровенный призыв к действию – сплошная коммерция;
- много информации – минус;
- о своих достижениях – лучше о своих неудачах на пути к успеху;
- лонгриды – пережиток прошлого;
- много идей в одной рекламе – отдайте предпочтение чему-то одному;
- рассудок – нет, эмоции – да.
Как видите, настройка нативной рекламы – не такой сложный процесс. Главное – чувствовать тонкую грань между коммерческой рекламой и нативной, чтобы впоследствии не сталкиваться с различными трудностями. Нативная реклама подразумевает, что человек ознакомлен с тем, что данный материал проплачен – понимаете о чем мы?
По всем вопросам создания и размещения нативной рекламы Вы можете обратиться к нашим специалистам. Грамотная консультация и вкусный чай в дружелюбной атмосфере гарантированы!