Как бы это ни было удивительно, на сегодняшний день, многие воспринимают SEO как что-то непонятное и очень неявно ведущее к успеху. Именно по этой простой причине начинают появляться различные черные и серые методы продвижения в ТОП поисковых систем, которые, конечно же, влекут за собой непоправимые последствия. На самом деле, это самая главная ошибка подавляющего большинства – думать, что можно без труда выловить рыбку из пруда, или, иначе говоря, без долгой и старательной работы над оптимизацией сайта, возможно вывести его в ТОП.
Многие из начинающих специалистов, предоставляют Вам абсолютно сырой сайт и утверждают, что он полностью оптимизирован под SEO-продвижение. Соответственно, Вам, как человеку неопытному, достаточно сложно понять – правда это или нет, ровно до тех пор, пока Вы не столкнетесь с тем, что начнете терпеть убытки.
Упал трафик? Не беда! SEO в помощь!
Если Вы столкнулись с недобросовестной работой специалиста, первое, что Вам необходимо сделать – проверить ресурс на все ошибки, которые мы перечислим ниже, и в случае, если они будут найдены – устранить их. Как говорится, все гениальное – просто!
- Развернутая аналитика содержимого. На данном этапе необходимо проверить все страницы на скорость загрузки, наличие битых ссылок, качества контента, индексированность текстов – на все показатели, влияющие на оптимизацию. В случае, если нашли ошибки – сразу же устраняем.
- Аналитика семантики. Зачастую бывает такое, что неверно определенное семантическое ядро ставит крест на любых дальнейших попытках как-либо продвинуть сайт. В случае, если сайт уже полугода, а трафика – 0, наиболее вероятно, что с семантикой у Вас явные проблемы. Собираем ядро заново.
- Проверка посадочных страниц. Обязательное условие – соответствие заявленного – реальному. Именно по этой причине мы с Вами должны проверить все страницы на актуальность и совпадение фактической информации.
- Отсматриваем контент. Обратите внимание, что контент всегда должен быть свежим и обновленным – не забываем про тренды.
- Последний шаг – техническая и поисковая оптимизация.
Сроки проведения доработок
Конечно же. В первую очередь, основным из факторов является структура сайта. Чем больше на нем страниц, тем более длительный срок его оптимизации. Проще говоря, проанализировать бизнес-сайт, на котором максимум 15-20 страниц, намного быстрее, нежели провести аналитику интернет-магазин, где количество страниц может превышать 500.
Основную часть времени занимает как раз-таки самый первый этап – аналитика и исправление всех ошибок. Последующая работа производится намного быстрее.
Таким образом, сроки проведения доработок и реструктуризации сайта зависят исключительно от особенного случая.
Если Вам нужна помощь настоящих специалистов, и Вы устали сливать бюджет на новичков, просто позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона. Мы не только оптимизируем Ваш сайт, но и сделаем так, чтобы он начал продавать.
Ждем звонка!