Раньше было намного проще вычислить тех блогеров, которые умело накрутили свой аккаунт, тем самым демонстрируя наличие большого количества подписчиков, но одновременно показывая очень низкую активность. Ради завоевания репутации и имиджа недобросовестные блогеры грамотно скрывали факты накрутки, ведь далеко не все пользователи могут вычислить следы накручивания. Однако способы понять, накручен аккаунт или нет, все же есть.
Мы советуем обратить внимание на некоторые факторы, которые рассмотрим ниже.
Итак, первый способ – проверка базовой информации о профиле
К базовой информации относят количество подписчиков, подписок и публикаций. Открываете список подписчиков и внимательно пролистываете аккаунты. Если Вы чаще натыкаетесь на аккаунты без фотографий, на иностранцев либо какие-нибудь магазины, ремонты чего-либо т.д., то становится понятно, что это не целевая аудитория, а накрученная. Но иногда, такие аккаунты могут быть тщательно замаскированы. Тут остается только перейти в аккаунт пользователя и определить его активность, количество подписчиков, публикаций и лайков.
Следующее — это количество подписок. Если их больше, чем подписчиков - это плохой знак. Конечно, возможно, что у блогера много знакомых, и у него много времени, чтобы следить за тысячами аккаунтов, и это ему действительно нужно.
Но справедливости ради, очевидно, что у успешных и честных блогеров на это просто нет времени.
Далее проверяем лайки и комментарии под публикациями. Существует понятие, что мало лайков - это плохо, а слишком много - подозрительно. Что же делать? По статистике, лайки активно расставляют около 10% подписчиков. Чаще всего - это 2-4%. Если на аккаунт подписано 1000 пользователей, то 20 - 100 лайков, это норма. В целом, старайтесь отталкиваться от этого. С комментариями немного сложнее. Сегодня уже существуют чаты активности, в которых собираются накрутчики и занимаются обоюдным написанием комментариев друг другу. Различить настоящие комментарии от накрученных не так сложно. Накрученные комментарии, как правило, довольное банальны и однотипны. И зачастую такие аккаунты не являются подписчиками блогера или компании.
Второй способ - это проверка статистики аккаунта.
Перед тем, как запросить интеграцию, попросите скинуть Вам статистику об аккаунте. Первое, на что стоит обратить внимание - это количество подписчиков и показатель прироста и отписки.
Далее количество охватов и показов. Резкие перепады в данном разделе, говорят о том, что хорошего сотрудничества не получится. Конечно, если блогер или компания, сами не заказывают рекламу у других.
И третий способ - это проверка на накрутку через сервис или сайт. Как Вы уже поняли, проверка аккаунта на накручивание - трудоемкий и нудный процесс. Этот способ самый простой, потому что сервисы берут всю проверку на себя. Но суть в том, что хорошие и качественные сервисы работают платно. Но это того стоит, ведь они очень точно анализируют большие данные и автоматизируют большинство проверок, помогая Вам найти подходящего блогера для интеграции.
Для подробной консультации обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей компании. Мы поможем Вам разобраться во всех тонкостях работы социальных сетей и защитить себя от недобросовестных пользователей. Просто звоните по номеру или оставляйте заявку на сайте, и в кратчайшие сроки наши менеджеры перезвонят Вам.