Социальные сети и маркетинг стали главными инструментами в продвижении бизнеса и повышении лояльности. Предпринимательская деятельность без интернет-продвижения равняется ведению бухучета вручную. Итак, для качественного проведения рекламы важно нанять хорошего и профессионального СММщика.
Обязанности специалиста
СММщик должен создавать качественный контент, улучшать бренд заказчика, знать о принципах отложенного постинга и проводить анализ данных. Немаловажное значение имеет умение специалиста разбираться в дизайне и создавать подходящие и красочные картинки с правильным сочетанием цветов. Кроме того СММщик должен грамотно и быстро писать тексты с применением разных стилей.
Как выбрать хорошего СММщика?
Чтобы найти хорошего СММщика, нужно следовать простым правилам:
Советы и отзывы
Сейчас отзывы можно накрутить, попросить друзей написать несколько теплых слов. Если все отзывы положительные, нужно проверить их достоверность. Для этого необходимо попросить соискателя дать контакты бывших заказчиков. А наличие небольшого количества негативных отзывов говорит о честности.
Кейсы
Любой профессионал должен иметь кейс законченных работ. Есть категории кейсов NPA, которые запрещается провозглашать. А некоторые специалисты говорят, что они не сохраняют кейсы. В такой ситуации работа может быть некачественной. В других случаях СММщик может не ценить свои проекты, и поэтому не хочет их сохранять.
Личные страницы
Как правило, СММщик может иметь группу с 100-200 подписчиками. Это может насторожить. Также если специалист имеет страничку без личных фотографий, это должно насторожить. В другой ситуации соискатель может выкладывать свои снимки. Если в альбомах есть фотографии с вечеринок и пьяных посиделок, это тоже Вас должно насторожить.
Адекватность
Перед наймом нужно побеседовать с СММщиком при личной встрече или по телефону. Важно обратить внимание на то, как быстро специалист отвечает на вопросы, что может рассказать о себе, какими личностными качествами владеет. Специалист с хорошим опытом будет четко отвечать на вопросы. А спамеры и новички начнут придумывать ответы.
Пустые обещания
Многие специалисты могут обещать увеличить продажи в несколько раз, привлечь многочисленное количество клиентов. Такие пустые обещания не имеют отношения к реальности. Грамотный специалист понимает, как нужно работать и использует несколько инструментов для достижения эффективных результатов. Опытный СММщик не может дать гарантии на высокие продажи.
Наличие опыта
Наличие того или иного опыта зависит от сферы деятельности. Например, для продвижения услуги салона красоты лучше нанимать девушку. Наличие специального образования не имеет значения. Главное СММщик должен быть экспертен в маркетинге. В любой товар или услугу можно вникнуть, главное иметь желание.
Для более подробной консультации по маркетингу или онлайн-профессиям обращайтесь к специалистам нашей команды. Мы с удовольствием поможем Вам разобраться в теме и стать востребованным профессионалом.